Нагамаса Юки. Частный детектив. Ныне "охранник в штатском" и постоянный обитатель комнаты охраны, в которой накурено не меньше чем до аварии. Потому что этот самый обитатель курил постоянно. И постоянно был чем-то занят. Его пальцы бегали по клавиатуре, сам он мало отрывался от мониторов. А если и переносил свое драгоценное внимание на что-то, то опять таки ничего не объяснял, пропадая неизвестно где. Встретить его можно было в самых необычных местах. Он уверенно увиливал от разговоров на личные темы все три дня, и вряд ли хоть кто-то из запертых в тематическом парке мог сказать что-то определенное про детектива, кроме того, что он скользок как намыленный угорь. И это при явной обходительности, вежливости и предупредительности. Идеальный, вышколенный охранник.
Периодически он все же удостаивал внимания общие сборища и беседы, но при этом всегда держался где-то позади, на грани бокового зрения разговаривающих, все больше слушая, чем участвуя в разговорах. Если же кто-то это замечал и обращался прямо к нему, то натыкался на сонный взгляд из-под полуопущенных век "задремавшего" детектива, который говорил что-то о хроническом недосыпе, потягивался и уходил в неизвестном направлении. Или придумывал на ходу еще какую-нибудь отговорку. Может это и выглядело несколько подозрительно, если задуматься, но предъявить ему было совершенно нечего. Кессонной болезни Нагамаса успешно избежал, пройдя десатурацию, вместе с остальными. Да и он догадался погромче закричать сразу после декомпрессии, выводя некоторую часть азота из организма. Так что чувствовал он себя вполне себе неплохо. И продолжал копаться в компьютере охраны, по всей видимости, куда большее располагая к общению с кремниевым товарищем, чем с живыми людьми из плоти и крови. Он ведь лишних вопросов не задавал и договориться с ним было куда проще.
Детектив так же проявлял завидную неприхотливость и жизненную стойкость, спокойно питаясь идиотскими бутербродами, не жалуясь на не самые удачные условия для сна (более того, он и спал обычно в том же кресле, в котором работал) и тихо радуясь мелочам, вроде сигарет и наличия пресной воды. И сейчас он находился в полудреме, перед экраном монитора с не затушенной сигаретой в губах. Может он и решил, что ночью спать необязательно, но его безрезультатные попытки сделать одному ему известное что-то за компьютером привели к тому, что он потерял концентрацию и начал отключаться. Видимо, хоть какие-то часы сна были необходимы даже этому несгибаемому мужчине.